Главная \ Интернет-магазин \ Помощь - Интернет-магазин Каскад-Электро

Помощь - Интернет-магазин Каскад-Электро

Вопрос:
Я не нашел нужной номенклатурной позиции в интернет-магазине, что делать?

Ответ:
В нашем интернет-магазине представлены не все товары, которые мы можем поставить. Мы представили только те товары, которые когда-либо изготавливались, но это не значит, что этот перечень полный - каждый месяц в номенклатуру добавляется несколько десятков новых наименований. Заказчики могут варьировать тип индикаторов, цвет свечения, форму и цвет колбы (линзы), контакты, степень защиты от внешних воздействий, защиту от наводок и т.д., в результате получается огромное количество вариантов исполнений, поэтому добавление новых товаров происходит "на лету". 
Если Вы не нашли нужного товара в магазине, пришлите его наименование на адрес om@kaskad-electro.ru, мы добавим его в течение нескольких часов или оповестим Вас в случае невозможности изготовления.

Вопрос:
Я хочу приобрести продукцию как физическое лицо с оплатой по карте, но не хочу оформлять заказ в интернет-магазине.

Ответ:
Вы можете прислать перечень продукции на адрес om@kaskad-electro.ru, мы подготовим счет и вышлем его на почту. Оплату можно будет произвести по ссылке в счете с помощью платежной карты или по QR коду через СБП.